Открыть меню

Сексуальный мотив в рекламе

Гедонистические мотивы в рекламе

Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Психология рекламы.

1.3. Сексуальный мотив в рекламе как один из методов воздействия.

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль.

Сексуальные мотивы в рекламе, на примере рекламных кампаний в Хабаровском крае
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Сексуальный мотив
SEX SELLS *
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе
Потребности и мотивы в рекламе
Сексуальные мотивы в рекламе
Визуальное исследование
Особенности воздействия рекламы с сексуальным контекстом
Вы точно человек?
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Шокирующая реклама
Мотивация в рекламе

Для анализа рекламы с использованием сексуальных мотивов в Хабаровском крае были отобраны 5 примеров рекламных образов. Так как, как говорилось выше, женский образ использовать проще, то и рекламы с изображением женщины больше. В связи с этим для исследования были подобраны 3 рекламных образа с использованием женского образа, 1 с использованием мужского образа, 1 без использования четкого гендерного образа, но с сексуальным мотивом.

Сексуальный мотив в рекламе как один из методов воздействия.
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Вы точно человек?
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Особенности воздействия рекламы с сексуальным контекстом курсовая работа
Сексуальные мотивы в рекламе — Look At Me
Гедонистические мотивы в рекламе - презентация онлайн
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. СЕКСУАЛЬНЫЙ МОТИВ В РЕКЛАМЕ
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | интимтойс.рф
Потребности и мотивы в рекламе

Реклама :: Психология рекламы :: Потребности и мотивы в рекламе. Вирусный маркетинг. Реклама :: Психология рекламы :: Потребности и мотивы в рекламе Потребности и мотивы в рекламе Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. Исследование мотивов в психологии рекламы Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна тест психиатра Германа Роршаха.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено