Реклама секс игрушек
Приветствуем всех! В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense. Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру. У магазина хорошо упакованный сайт , в котором подключена онлайн-оплата, что существенно поможет нам улучшить оптимизацию рекламы об этом чуть позже.This browser is not supported
Реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билборде, расположенном на одной из самых оживлённых автомагистралей в канадском Торонто. Официально реклама интимных товаров не запрещена, однако рекламщики пытаются избегать работы с такими продуктами. По словам менеджера по маркетингу WOW Tech Group Стефани Китинг, негласное правило рекламы гласит: «С помощью секса можно продать что угодно, кроме женского удовольствия». Именно это правило не позволяет рекламе секс-игрушек появляться на публике.
Нашумевшая реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билбордах Санкт-Петербурга. Жители города засняли и разместили в соцсетях плакаты, призывающие покупать прибор для женского самоудовлетворения. В Петербурге канадскую рекламу разместила сеть специализированных магазинов PinkRabbit, занимающаяся укреплением семьи и отношений. На билборде изображён прибор Womanizer для стимулирования женских эрогенных зон. Один плакат копирует канадский и имеет надпись «Scream your own name» кричи своё имя , другой сопровождает слоган «Твое право на удовольствие» на русском языке.
- Открыть секс-шоп не сложно — это можно сделать за неделю при небольших стартовых вложениях.
- Во Всемирной паутине постепенно набирает популярность юмористический рекламный ролик с секс-игрушками, которые должны спасти мир от сверхпотребления воды.
- Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. Но сколько бы ни экспериментировали люди со своей интимной жизнью, важно понимать, что это не одежда и не продукты питания: никто не будет покупать каждый день новую секс-игрушку или комплект эротического белья.
- Тот момент когда реклама с треком Es Rappelt Im Karton от исполнителя Pixie Paris круче официального клипа на эту песню. Взято в WOW реклама.
- Нашумевшая реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билбордах Санкт-Петербурга. Жители города засняли и разместили в соцсетях плакаты, призывающие покупать прибор для женского самоудовлетворения.
- Британский бренд Love Not War, который специализируется на производстве устойчивых и экологически чистых секс-игрушек, запустил социальную рекламу на тему бесполезного расходования воды. По подсчетам бренда, речь идет примерно о млн литров воды, или м олимпийском бассейне.
- Что только не рекламировали на уличных билбордах в Петербурге. И пылесосы, «сосущие пыль за копейки» и женские ягодицы под видом пельменей, но до секс-игрушек вроде бы не доходило.
- Производитель секс-игрушек для женщин Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка.
- Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные.
Екатерина Манькова. Магазинам интим-товаров как никому другому важно создавать безопасное и комфортное онлайн-пространство. Но, как показало наше недавнее исследование , даже известные секс-шопы грешат вызывающими баннерами и токсичными формулировками.